Русская Группа F.I.G.U.

Свободное общество по интересам, универсальное / Freie Interessengemeinschaft Universell

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


контакты:840_контакт

Время контакта: Пятница, 31 марта 2023 г, 1:27 ч
Участники беседы: Флорена, Неефос от Плеярской Федерации и «Билли» Эдуард Альберт Майер

Контакт № 840

Русский перевод
Билли:
А, я вижу, что вас двое, и что ты больше не носишь с собой устройство для перевода. Приветствую Флорену и тебя, мой друг. Сейчас я не знаю твоего имени. После инсульта, боюсь, у меня проблемы с именами.
Неефос:
Моё имя - Неефос - так меня называют, и мне понятно, что тебе трудно произнести его. Но приветствую тебя.
Билли:
Ты быстро многому научился, я имею в виду в плане немецкого, это напоминает мне, что я тоже быстро учил языки, но так же быстро их забывал.
Флорена:
Приветствую и тебя, дорогой друг-отец. Сегодня я сопровождаю Неефоса, потому что он ещё не настолько хорошо владеeт немецким языком, чтобы общаться с тобой безупречно.
Билли:
В конце концов, это не проблема, потому что я просто сформулирую это правильно, когда буду извлекать и расшифротывать разговор.
Неефос:
Да, это, конечно, хорошо, и то, что касается языков, мне сказал об этом Птаа. Но лично для меня быстрое изучение языка имеёт ещё одну причину, которая основана на том, что у нас, Плеяр, есть возможность …
Билли:
… Извини, но я это знаю. Но ты здесь довольно рано; что вам нужно доложить в столь ранний час? Кроме того, у меня здесь есть несколько вопросов, которые должны быть переданы Совету, и на которые я должен получить ответ быстро.
Флорена:
Я бы хотела это сделать, но я пришла сюда, потому что должна передать тебе вот это, что касается обновлений, которые должны быть сделаны в отношении …..
Билли:
Это действительно необходимо, потому что моё время …
Неефос:
Мы знаем это от Птаа, поэтому всё нужно урегулировать.
Флорена:
Тогда я начну с замечаний, которые …
Билли:
… Минутку, потому что я хочу сразу же занести всё в компьютер, где и должны быть замечания. Минутку, пожалуйста… да, вот… теперь ты просто должна сказать мне, в какой статье что писать. Это проще всего сделать, если я буду вставлять то, что мне нужно, в соответствующую статью.
Флорена:
Ты можешь справиться с этим таким образом, это хорошо. Тогда я хочу начать со следующего: …
Билли:
Флорена:
Билли:
Всё это заняло 1,5 часа. Но теперь, если вы не возражаете, я хотел бы показать вам кое-что, что я написал два года назад, но что сейчас снова попало мне в руки, и что в некоторых местах я хотел бы показать вам. Я «отутюжил» его, но он по-прежнему актуален и сегодня.
Флорена:
Если хочешь, я с удовольствием.
Неефос:
???
Билли:
Вот, это оно:

Что бы ни происходило в мире:
Призыв ко всем, кто действительно хочет мира!

Члены центральной группы FIGU и пассивные члены FIGU, друзья FIGU и единомышленники FIGU.
Сохраняйте постоянный нейтралитет в том, каково ваше мнение о том, что вы говорите, представляете или иным образом выражаете.
Не политизируйте, когда вы высказываете своё мнение, но говорите нейтрально, что правильно, а что нет; но не высказывайтесь в форме личного «ЗА» или «ПРОТИВ» в отношении вещи, события и т.д., которые нужно обдумать или сделать, но будьте нейтральны в своих высказываниях, потому что неправильно принимать сторону того или другого, ибо можно и нужно говорить только то, что правильно или нет, и неважно, идёт ли речь о мыслях или делах, потому что это не имеёт существенной разницы, так что не стоит ссориться и спорить по этому поводу.

Доказательства и нападения

Почему вы, оппоненты, критики, всёзнайки, жалобщики, требуете доказательств и не замечаете истину и свою собственную неадекватность, ваше невежество, глупость и тупость? Почему вы восстаете во вражде против истины и блуждаете с нападками в мире всёго злого и негативного, чтобы воображать себя в заблуждении большими, чем вы есть на самом деле? Почему, антагонисты, вы - смутьяны, зазнайки и глупые критики, почему вы потворствуете вражде против действенной истины; почему вы оскверняете этику и мораль? Вы, противники, зазнайки, насмешники и антагонисты, вы, которые предаетесь только лжи и обману, когда вы видите себя большими, чем вы есть на самом деле! Позвольте себе подняться до уровня нормальных и честных людей, ибо это путь, который никогда не порождает злобу и вражду, но мир, дружбу, любовь и гармонию! И только эти ценности гарантируют жизнь.
6 марта 2022 года, 19.13 ч., Билли
Неефос:
Я хочу оценить это как очень хорошее, правда. Однако, то, что ты сказал ранее: Всё это занимает так много времени. Но если ты позволишь, я всё же хочу кое-что спросить у тебя лично?
Флорена:
Я полностью согласна с тем, что говорит Неефос.
Билли Естественно, можешь не стесняться, спрашивай только.
Неефос:
Спасибо. - Как ты лично относишься к войне, которая сейчас ведётся?
Билли:
Ты, наверное, имеёшь в виду войну на Украине?
Неефос:
Да, именно, её я имею в виду.
Билли:
Я рассматриваю это как чистый идиотизм, точно так же как всякая война всегда является и противоречит всей логике, всему разуму и всей рациональности, как это фактически всегда происходит с каждой войной. Каждая война также противоречит всей этике и морали, о чём, кстати, Совет поручил мне написать статью, над которой я сейчас работаю. Однако, что касается войны в Украине, то, скорее всего, её начал Путин, президент России, но Америка в своей безумии гегемонии сделала всё, чтобы это дошло до такого состояния, что Путин вышел из себя. Однако это также показывает, что он ничем не лучше лидеров Америки, потому что враждебность исходит с обеих сторон. По сути, вина за всё это заключается в том, что Америка хочет сделать из России свинью, в конечном счёте, с помощью НАТО, на что Америка и надеется. Эта убийственная организация, которую называют мировой «защитной мощью», должна защищать свои страны-члены. Однако в действительности это международная армия убийц, состоящая из офицеров, авантюристов и профессиональных убийц из разных стран. Это НАТО было основано Америкой в 1949 году, причем у истоков идеи стоял тогдашний президент США Гарри Трумэн. Как выяснил Сфат, присутствовавший в то время при создании организации - разумеётся, незаметно для присутствующих, - всё было сделано лишь для того, чтобы постепенно обеспечить Америке мировое господство. Идея Трумэна, согласно заявлению Сфата, заключалась в том, - как это также было открыто высказано при создании, но затем совершенно иначе фальсифицировано в письменном виде, а также всё это было скрыто от внешнего мира для общественности и всего мира, - что через создание НАТО с этой убийственной организацией Америка со временем должна будет доминировать над странами мира под видом «создания безопасности» и «помощи в обеспечении военной безопасности» в войнах. Мировое господство, к которому стремились в течение долгого времени, должно было со временем осуществиться, и было решено, что страны мира будут преследоваться тайно, шаг за шагом, но также в результате манипуляций правителей, которые были и остаются настроенными на создание вражды с соседними странами и между своими собственными народами, и таким образом вызывать состояние войны, для чего убийственная организация НАТО может быть призвана на помощь или просто вторгнуться в страну военным образом для «создания безопасности». По этой причине было также решено сформировать и обманным путем расширить НАТО - которая на самом деле является организацией по завоеванию мира - таким образом, чтобы в неё вошли и стали членами чужие для Америки страны. Так это было протолкнуто и произошло, в результате чего к настоящему времени 30 стран присоединились к американской организации убийц, завоёвывающей мир, в качестве членов НАТО. При этом все различные тупоголовые правители мира до сих пор не поняли, какая игра на самом деле ведётся с помощью НАТО. Вот что объяснил мне Сфат, и он, конечно, не солгал мне, потому что он был самым порядочным человеком, которого я когда-либо встречал в своей жизни. НАТО - вопреки всем утверждениям об обратном - находится под тайным покровительством Америки и, более того, является ничем иным, как Всемирной, узаконенной мультигеноцидной организацией, в которую в настоящее время входят 30 государств, но в которую также хотят вступить Финляндия и Швеция. В 1990-х годах был согласован и подписан договор о том, что расширения НАТО на восток через границу Германии не будет, что было торжественно обещано России. Однако вскоре после этого Америка и НАТО нарушили договор и стали расширяться на восток страна за страной, отрезая Россию от Запада. Теперь к ним должна была добавиться Украина, чему Россия, конечно же, воспротивилась и поэтому в конце концов начала войну. Это было началом идиотской войны, которая длится уже более года, причем другие идиоты из различных иностранных государств поставляют Украине оружие всех видов, чтобы всё это продолжалось и продолжалось, а Зеленский, так зовут одержимого войной лидера Украины, мог продолжать эту войну. Обе стороны, Украина и Россия, совершают множество чудовищных военных преступлений, но украинцы ещё хуже, потому что они просто убивают своих собственных военных, если те дружественны России, так же как они не только насилуют собственных женщин, но и расстреливают их, чтобы свалить эти преступления на русских, как я сам видел вместе с Бермундой. Война – это просто грязное, подлое и преступное дело, а военные - не кто иные, как убийцы, даже если они это называют защитой страны. Убийство - это всегда убийство, так или иначе, и неважно, как оно называется, будь то смертная казнь или самооборона на войне и тому подобное. Однако я хочу сказать, что в различных армиях не все военноначальники согласны с военным руководством и национальным правительством во всём, что делается и решается агентурной, политической или партийной властью. Это доказывает, например, эта статья, которая попала ко мне в руки, а также эта. Если ты, Флорена, хочешь скопировать эту, которую ты сможешь прочитать позже полностью, так что мне придётся только зачитывать её или объяснять по кусочкам сейчас?
Флорена:
Да, твоя идея хороша, и я думаю, что Неефос тоже с ней согласен?
Неефос:
Я могу согласиться с этим.
Билли:
Ну тогда послушайте, что я читаю в этих статьях: … Собственно, это, по большому счёту, главное, что здесь написано. (Статьи прилагаются к отчёту о контакте.) Больше, пожалуй, сказать нечего.
Флорена:
Это тоже подойдет, но я хочу сразу прочитать в этих статьях.
Билли:
Ну, тогда у меня есть следующее, что на самом деле относится к целому, например, почему начинаются войны. Кроме того, через Бермунду и Птаа Совет поручил мне написать что-нибудь о том, почему люди Земли настолько пренебрегают этикой и моралью, что между народами постоянно возникают разногласия, и всё остальное идёт так плохо в этическом и моральном плане. К сожалению, наша земная наука психология – которая на самом деле должна работать над этикой и моралью и учить землян в этом отношении - болеё чем просто глупа и тупа, потому что не знает, что это на самом деле такое и что в этом содержится. По этой причине большинство людей не имеют этического и морального образования и терпят военных и их массотые убийства на войне и т.д., а также пытки и смертную казнь. Из всей совокупности этики и морали, которые, собственно, и должны составлять человека как истинного человека, психологии известны лишь несколько процентов действенных этико-моральных ценностей. Вот почему - за редчайшими исключениями - люди всего мира немедленно приходят в ужас, когда по их печени проползает вошь…
Неефос:
… что ты говоришь? Я не понимаю, о чём ты говоришь.
Билли:
Просто человек немедленно реагирует из себя ненавистью, гневом или местью, клеветой, ложью и обманом, самоубийством, преследованием, враждой, убийством и непредумышленным убийством, а в худшем случае войной, если что-то сказано, что противоречит его взглядам или мнению, или показывает ему, что он сделал неправильно или действует вопреки тому, что правильно. Это, однако, этически и морально совершенно неправильно и не соответствует тому, что содержат истинные и очень всеобъемлющие ценности этики и морали, которые на самом деле гораздо большие, чем провозглашает психология, не имеющая представления о том, что такое этика и мораль на самом деле, поэтому она не может психологически объяснить полные и всеобъемлющие ценности.
Неефос:
Я не понимаю.
Билли:
Если ты лучше выучишь немецкий язык, то тебе, думаю, будет полезно почитать то, над чем я работаю и пишу относительно этики и морали, которые умники от психологии отделяют друг от друга и думают, что этим и своими глупыми и недостаточными «объяснениями» уже ковшами наелись мудрости.
Неефос:
Птаа уже говорил о том, что ученые Земли явно считают себя болеё знающими, чем они есть на самом деле, и что они часто называют свои теории знаниями.
Билли:
Это, конечно, можно так сказать, кроме того, они не позволяют себя учить и считают себя полубогами или богами - зависимыми верующими, каковыми они обычно и являются, и в своём заблуждении ставят себя на один стул со своим воображаемым богом. Но так обстоит дело и с «умными» людьми, потому что большинство земного человечества поражено заблуждением о Боге, как, вероятно, и тот идиот - по-другому не скажешь, - который даже не позволяет называть своё имя и адрес электронной почты, но который делает глупые комментарии в интернете, потому что я сказал что-то о беспилотнике Бермунде, который кружил вокруг нашего дома и наблюдал за работой Марка и Хартмута. Глупый парень, который даже не понимает, о чем идёт речь, тупо
открывает рот и не понимает, какую глупость и тупость он изрекает. Кстати, Бригитт написала об этом статью:

Инопланетный "беспилотник" над Хинтершмидрути

Днем в понедельник, 20 марта 2023 года, я находилась на кухне в Центре, занимаясь приготовлением ужина для команды «Хинтершмидрути»: внезапно, словно молния, Билли пронесся через всю кухню, чтобы исчезнуть через задний выход. Менее чем через минуту он вернулся через эту же дверь. Возможно, это было около 4 часов дня. На мой вопросительный взгляд Билли попросил меня следовать за ним в кабинет, где обратил моё внимание на то, что на одном из мониторов наблюдения четко просматривалась территория между домом и вагончиком Гидо. Он указал мне на объект, который непрерывно кружил над строительной площадкой, где находились Марк и Хартмут, чтобы придать дорожке немного больше ширины. Они не видели и не слышали этот объект, который был неслышен и невидим для глаз. Наверное, это был какой-то «дрон», который имел форму небольшого, но яркого прямоугольного объекта длиной около 30 см и шириной около 15 см, ярко-желтого цвета, без пропеллера и совершенно бесшумный, так что был совсем не похож на известные нам «дроны». Именно поэтому Билли поспешил на «место действия», чтобы посмотреть, что там происходит! Странно было то, что хотя объект был очень хорошо виден на мониторе, снаружи он был невидим и бесшумен в «реальной жизни». После того как мы некоторое время наблюдали за этим зрелищем, мы поставили Марка и Хартмута перед монитором, чтобы они тоже могли подтвердить присутствие «дрона» и то, что они видели. Со своей стороны, я поспешила на кухню за мобильным телефоном, чтобы снять «фильм» этого процесса на экран. Но, к сожалению, объект исчез, как только я включила свой мобильный телефон, поэтому некоторое время мы
могли видёть только тусклую тень «дрона», и на этом приключение закончилось. По словам Билли, «дрон» был явно не земного и тем более не плеярского происхождения, что Бермунда позже подтвердила в разговоре с Билли. Таким образом, объект снова мог принадлежать только группе «чужаков», которые снова суют свой нос в наши дела.
Билли всегда может наблюдать такие и подобные случаи на своих мониторах наблюдения, которые в целях безопасности делают окрестности центра почти видимыми везде, потому что мониторы всегда находятся перед ним, когда он сидит за письменным столом. Так же недавно за окном его кабинета материализовался высокий мужчина в длинном сером плаще. Несмотря на то, что он огляделся по сторонам, существо внезапно исчезло с лица земли, только чтобы снова появиться в другом месте. Конечно, на этот раз этот человек тоже был невидим, хотя Билли почти одновременно выбежал на улицу, чтобы посмотреть, чего хочет эта внезапно материализовавшаяся перед окном фигура. Здесь, в Хинтершмидрути, многие такие или подобные «курьезные» случаи - обычное дело. Часто один или несколько членов FIGU становятся их свидетелями, хотя, к сожалению, лишь в редких случаях кто-то берется за перо, чтобы засвидетельствовать то, что неожиданно предстало перед их глазами. Так что не может быть и речи о том, что Билли выдумывает такие истории, чтобы придать себе значимости, или о какой-либо подобной чепухе.
Билли - олицетворение честности; любой, кто его знает, покраснел бы от стыда, если бы обвинил его в лжи. Следует также сказать, что «НЛО» видели или видят в Шмидрути или в ближайших и болеё обширных окрестностях, но наблюдатели обычно молчат или держат это в тайне, так что лишь в редких случаях кто-либо связывается с нами по этому поводу.
Бригитт
Чтобы у этого глупого наглеца снова было на что жаловаться, я хочу дать ответ на вопрос, заданный здесь, хотя я не особенно образован в том, о чём спрашивают: Дело в том, что DNA и DNS - это дважды одно и то же, поэтому по-немецки спиралевидная штука называется DNA, то есть, дезоксирибонуклеиновая кислота, а по-английски написанное DNS означает то же самое, более того, DNA является носителем наследственной информации. Наследственные факторы называют наследственным материалом или геномом, при этом ген – это участок ДНК, который производит рибонуклеиновую кислоту или РНК, которая, оснотываясь на информации из ДНК, состоит из болеё длинной цепочки нуклеотидов, а они, в свою очередь, состоят из органического основания, а также фосфатного остатка и молекулы сахара. Это то, что я могу сказать, поскольку я не являюсь экспертом в этом вопросе, чтобы дать болеё точный ответ. Дальнейший вопрос о «Боже милоститый», почему заблуждающиеся верующие пристрастились к такому заблуждению. Это заблуждение не что иное, как чистейший идиотизм, ибо когда религионисты, философы обоих полов и т.д. утверждают, что сверхразумная, неизвестная, творческая сила в виде Бога является единственным хорошим объяснением происхождения жизни и хитросплетений природы, то можно только сказать, что человек, утверждающий такое, должен быть больным и совершенно тупым в голове. Откуда должен был взяться этот Бог, как он должен был появиться на свет, и что он должен был быть вечным, - на это дается такой скудный ответ, что глупость и идиотизм ответа кричит до небес. Нет Бога - Творца неба и земли, не Всемогущего и не Утешителя, так как Он не Вечный, не Неподвижный, Неизменный и не Правитель Вселенной. Не существует также неописуемого, несотворенного, вечно обитающего на небесах, наблюдающего за своими созданиями, с которым человек не может вступить в контакт, потому что он якобы слишком возвышен и т.д., но которому следует поклоняться. На самом деле воображаемый Бог не является высшим существом, которое стоит над природой, жизнью и Вселенной, ибо это невозможно. Ни одно живое существо не способно на это, даже человек, который в своей мании величия верит, что может это сделать, и разрушает всё своим слабоумным мышлением и действиями. Те безумцы, которые утверждают подобную чушь о существующем Боге, должны задуматься над этим, но поскольку они не могут думать по-настоящему, а только предаются иллюзорному мышлению, то, вероятно, логика, понимание и разум не могут пробиться и сделать истину ясной для них. Каким же несчастным должен быть человек, чтобы так смиряться и не доверять себе, не знать, как хорошо и правильно направлять свою жизнь, не определять всё, что с ней связано, самому брать её в свои руки и жить ею. От этого, однако, человек должен отказаться, если он хочет жить правильно, руководить и делать всё сам, чтобы не ставить над собой воображаемого, выдуманного Бога и не быть в иллюзорной зависимости от веры, а быть самим собой. Это отвечает и на этот вопрос, если я ещё могу ответить на последний, что различные вариации землян обусловлены тем, что не все они земного происхождения, как и особенности, возникающие в них. Но это уже другая тема, которая завела бы слишком далеко и в доастронавтику, о которой, однако, мы не будем говорить. И надо сказать, что я лишь изредка отвечаю на вопросы подобного рода, как я только что сделал, потому что моя профессия - преподавание в письменной форме, но не болеё того. Кроме того, у меня постоянно не хватает времени, чтобы вообще отвечать на личные вопросы.
Флорена:
Что, безусловно, следует понимать.
Билли:
Это действительно так, если только я не разговариваю внутри организации с членами FIGU или с вами. В конце концов, у меня есть и другие дела с вами, как я уже сделал это со Сфатом, следовательно, я также могу разоблачать ложь и мошенничество, как например ложь, рассказанная «Tages-Anzeiger» 24.3.2023, что эпидемия короны в Китае была «создана» куницами и затем распространилась по всему миру. Это при том, что эпидемия была создана в Китае в лабораториях, по секретной сделке между янки … и Мао, чтобы отомстить, потому что … Тот факт, что с тех пор произошло 3 несчастных случая в лабораториях и эпидемия была выпущена, многократно мутировала и также распространилась на животных и скот, на самом деле не был принят во внимание, когда янки и Мао мстительно заключили договор. Но делается всё, чтобы скрыть правду и вознести в небо самое большое преступное государство на Земле - Америку. С одной стороны, потому что она уже включила многие государства в свою манию гегемонии, а с другой стороны, потому что боятся мести Америки с её организацией убийц НАТО, о которой Птаа однажды сказал, как и Кветцал и некоторые другие, что Америка - это вторая империя НАЦИСТОВ.
Флорена:
Мы действительно судим об этом таким образом, ибо стремление к гегемонии, согласно нашим наблюдениям и выводам, с древнейших времен было сопряжено со злом. Мы были свидетелями всех ужасов рабства, например, когда десятки тысяч людей грабили в Африке, торговали ими продавали в рабство в Америке, убивали тысячами, избивали до смерти, расстреливали, топили и тащили на смерть, душили и истребляли и так далее. Мы следили за тем, как преследовали коренных жителей, как против них велись войны, как их пытали и убивали. И ни одно государство на Земле, согласно нашим выводам, не вело столько войн и не вмешивалось военным путем с подлыми убийствами и войнами, убийствами и преступлениями секретных служб, а также с расовой ненавистью в дела иностранных государств, и делало это с такой слепой ненавистью, как Америка. И то, как Америка со своими военными и так называемыми «силами безопасности» и секретными службами, со всеми интригами и т.д. с незапамятных времен посвятила себя безумию гегемонииво всём мире, превосходит по степени зла всё, что мы знаем.
Билли:
Швейцарцы тоже были бенефициарами рабства в Америке. И это были люди, которые разбогатели на этом, а затем основали в Швейцарии крупные компании и построили там что-то, создав себе памятник за свои кровавые деньги. Это также был идиот-швейцарец, который стал причиной демонизации конопли как наркотика в Америке, а затем и во всём мире, что с тех пор стало причиной многих смертей, но не из-за гашиша – продукта конопли, а из-за контрабанды и связанной с ней смертной казни. Конопля, из которой пекли хлеб, делали шнуры, веревки, ткани и т.д. и которую в моём детстве выращивали на больших полях, где мы играли в «прятки». Так что Швейцария не может похваляться тем, что она только хорошая. Даже своим нейтралитетом, который был нарушен из-за того, что идиоты и псевдошвейцарцы в Федеральном парламенте переняли санкции у европейского диктаторского ЕС и применили их против России. И не говоря уже о том, что другие псевдошвейцарцы заигрывают с ЕС и хотят предать и продать Швейцарию этой диктатуре, а также НАТО, не говоря уже о том, что тогда под ударом окажется весь швейцарский народ. Но не только швейцарцы окажутся в опасности, если откажутся от своёго нейтралитета, который и так уже сильно пострадал из-за идиотов в Берне, но это выглядит очень плохо и зло для будущего всего мира, а именно в отношении «искусственного интеллекта», потому что это будет, как я видел в случае со Сфатом…
Неефос:
Этого ведь следует избежать.
Билли: Следует, ты прав, но идиоты земляне, имеющие своё столь же идиотское мнение и свою манию величия технического прогресса, не знают, что мнение всегда ошибочно, потому что такое мнение соответствует только ошибочному мнению, которое вечно будет оставаться только таким мнением и не соответствует тому, чем является реальность и её истина. К сожалению, болваны не понимают, что мнение соответствует только недоказуемому предположению, которое никогда не может быть доказано как реальность. Но потомкам и их потомкам этих акробатов мнения и фанатичных «разработчиков будущего», которые не только недальновидны в отношении логики, понимания и разума, но также глупы и тупы, придётся нести последствия.
Флорена:
Это будет так, потому что Сфат уже описал это в своих заметках в 1946 году, также, что вы вдвоём вместе …, как сообщил нам Птаа.
Билли:
Это правда, но Сфат сказал мне, чтобы я об этом… Я придерживаюсь этого, потому что подливание бензина в огонь неразумия только заставит его разгореться. Ужас также унесет очень много жертв, чего, к сожалению, нельзя избежать в долгосрочной перспективе, потому что земляне не становятся умнее от того, что им говорят правду. Они всегда хотят быть умнее, чем они есть, и если вы нальёте им чистого вина, они будут настолько ослеплены своёй манией величия, что разобьют бокал.
Неефос:
Я этого не понимаю, что означает - налить чистое вино и разбить бокал?
Флорена:
Это земное выражение, когда говорят правду, а её не принимают.
Билли:
Вот так, да. Мы говорим, что даем кому-то «чистое вино», когда говорим ему то, что соответствует истине, например, когда мы разговариваем с кем-то и говорим ему правду жесткими словами. Но если он не воспринимает её всерьёз или не принимает, как сказала Флорена, тогда он теоретически разбивает бокал с истиной.
Неефос:
Теперь я понимаю. Но мне нужно ещё многому научиться, чтобы понять то, что ты говоришь. Но что
означает то слово, которое ты использовал, «тахелес»?
Билли:
Это означает так же, как и просто говорить, фактически, что без долгих разговоров говорится то, что является необходимой истиной, целью и задачей и без раздумий. Обычно это делается криком, потому что землянин быстро возбуждается, когда говорит прямо и выражают открыто и откровенно то, что должно быть сказано или выкрикнуто. Говорение обычно превращается в крик, когда другая сторона не разумна и просто отказывается принять правду. Вот почему разговор с жёсткой правдой часто приводит к ссорам и даже к убийствам и непредумышленным убийствам. Разговор о жёсткой правде был бы особенно важен в политике, но, хотя в политике она фактически провозглашается, люди всё-равно лгут и обманывают на все лады. В ещё большей степени это происходит благодаря средствам массовой информации, которые очень часто занимаются мошенничеством, ложью и обманом и водят публику за нос. Это означает, ты понимаешь, что людей или аудиторию СМИ или слушателей вводят в заблуждение и обманывают ложными сообщениями и т.д. Идиома берет своё начало из древних времен, когда - что на самом деле уже устарело - человеку лгали и обманывали, заставляя его ложно верить в то, что то, о чем лгали и обманывали, было правильным и истинным. В древности это даже изображалось таким образом, что некоторые люди тянули за собой веревку, так называемую «веревку дурака», и к ней привязывали различные пороки, которые считались глупостью, ложью и обманом.
Неефос:
Итак, есть нечто большее, чем можно понять из слов «тахелес» и «веревка дурака».
Билли:
Да так.
Флорена:
Но теперь нам нужно снова идти, потому что у нас ещё есть разные дела, кроме того, у меня есть фотографируемый …
Билли:
… да, я буду рад, если ты сможете передать его Совету как можно скорее.
Флорена:
Я приложу для этого все усилия. Но теперь прощай, дорогой друг-отец.
Неефос:
То же самое, до свидания.
Билли:
Пока вместе, и… ну тогда…
Статья:

Майор бундесвера Германии раскрывает правду и поэтому был уволен из армии и помещён в психиатрическую лечебницу!

Майор (в отставке) Флориан Пфафф
Ключевой свидетель о войне в Украине
Демонстрация и парад в Траунштайне 28.1.23
Публичное выступление перед аудиторией
https://www.youtube.com/watch?v=wqg-kCA_SG8
00:00:00:10 - 00:00:22:16
Да, спасибо вам большое за добрые слова и за приглашение. Но спасибо и всем тем, кто здесь стоит, потому что нет смысла одному человеку стоять здесь и говорить. Это имеет смысл только в том случае, если всё это пересказывать. И мне придётся рассказать здесь некоторые довольно ужасные вещи. К сожалению. Почему я здесь стою? Конечно, из-за агрессивной войны России против Украины.
00:00:22:16 - 00:00:48:29
И потому что я против этого. Потому что я за мир. Не только против агрессивной войны в Украине, но и против всех агрессивных войн. И я ещё вернусь к этому. Почему я? Да просто потому, что, как ключевой свидетель истинных причин, я могу сказать вам несколько вещей. Даже внутреннюю информацию из бундесвера. То, что другим было бы запрещено сообщать. Мне разрешено это публиковать, потому что я - заинтересованное лицо.
00:00:49:10 - 00:01:14:06
Вы знаете, у нас в Германии есть цензура, хотя в Основном законе сказано, что у нас её нет. Цензура не имеет места, она имеет место каждый день, например, когда работникам не разрешается говорить что-либо плохое о своих работодателях, потому что тогда они нанесут им ущерб. Это происходит даже в бизнесе. И поскольку я - человек, которого это касается, я могу сказать вам несколько вещей.
00:01:15:12 - 00:01:58:28
Тогда я здесь из-за так называемого поворота времени. Я сразу употребил это слово, потому что утверждается, что это нечто совершенно новое. Теперь крупная держава, ядерная держава, такая как Россия, просто вторгнется, незаконно вторгнется в такую маленькую страну, как Украина. Чтобы меня не поняли неправильно: Россия действительно начала агрессивную войну в Украине, и это потому, что зверства, совершенные украинцами в районах, где живут русские, то есть в Донбассе, Донецке, Луганске, где украинцы там не имеют ничего общего с русскими.
00:01:58:29 - 00:02:27:05
Я скажу о Россией как о государстве. Это, так сказать, внутреннее дело Украины. Если она будет убивать собственное население, как и боксер позже, то я к этому ещё вернусь. Так что России не разрешено вмешиваться, но она вмешалась. И возникает вопрос, почему сейчас крик войны больше, чем это было со времен Геббельса? Почему раньше крик войны не был таким громким?
00:02:27:15 - 00:02:58:01
Действительно ли это поворотный момент? Неужели раньше этого не было? Верно обратное. Исходная ситуация была точно такой же почти 20 лет назад. Ядерная держава, в данном случае это были не русские, а США, вторглась в независимую страну, не состоявшую в альянсе, а именно в Ирак, и развитие истории и её трактовка в СМИ стали другими.
00:02:58:01 - 00:03:25:02
Развитие событий довольно простое. США не просто использовали войну на Украине для вмешательства, чтобы подстрекать европейцев, то есть нас, к поставкам оружия. США даже специально спровоцировали эту войну. Это нечто другое. Русские не вмешивались напрямую в войну в Ираке. Сейчас вы можете не верить, что США хотели этой войны.
00:03:25:02 - 00:03:46:28
Я не могу читать здесь лекцию в течение часа. Любой желающий может посмотреть её в Интернете. Но я хочу остановиться только на одном факте. Это то, что говорят сами американцы в Конгрессе. Эти 66 миллиардов долларов США, которые мы вложили в войну на Украине, я говорю вложили, говорит о том, что это хорошая инвестиция, потому что тогда погибнут украинцы, а не мы.
00:03:46:28 - 00:04:29:21
Если Россия будет ослаблена и если Германия будет отделена от России. Это две главные цели, которые, кстати, не держатся в секрете. Ты можете обвинить американцев в том, что они совершенно безнравственны, что они уже не раз устраивали подобные агрессивные войны. В конце концов, война в Ираке была не первой и не последней. Но нельзя упрекнуть их в том, что они не сказали громко и четко, что они хотят гегемонии, что они хотят сохранить автократию, что они гототы убивать за это, что они гототы, чтобы за это убивали людей, и потратить на это 66 миллиардов долларов, включая, если верить сообщениям, что госпожа Нуланд также была очень рада майдану, даже если она не совершила его сама.
00:04:29:21 - 00:04:56:00
СМИ, наши СМИ, конечно, не упоминают об истинных причинах. Это подводит меня к следующему пункту, а именно к главной причине, по которой Путин, или Россия, сейчас ведет эту войну. Это Астанинский договор, который систематически замалчивается в наших СМИ. Вы можете прочитать всё в этом договоре в Интернете.
00:04:56:00 - 00:05:24:12
Он также доступен на немецком языке. В переводе там говорится, что каждый волен выбирать альянс, то есть Украина может заключать любые договоры и с Фиджи, но не договоры и не альянс, чтобы это противоречило интересам другой стороны. И это то, что предсказал Путин, если НАТО расширится до Крыма, то конечно, дело так не пойдет.
00:05:24:12 - 00:05:49:17
Но крича во всё горло, мы это всё же делаем. Так что в Астанинском договоре нет ничего, что противоречило бы интересам безопасности других стран. И вот вы снова видите, как все наши средства массовой информации подавляют это. Как даже научная служба немецкого Бундестага утверждает, что это были только слова. Бейкер и Геншер сказали это устно в то время. Но устные выражения не считаются.
00:05:49:17 - 00:06:26:29
И так далее и тому подобное. Неправда. Он также был подписан в письменном виде в 2010 году. И, конечно, Россия не может смириться с исчезновением Черноморского флота и строительством базы НАТО вСевастополе. Более того, после расторжения договора - а договор расторгли не злые русские - на границе может быть размещёно ядерное оружие США, как это планировалось в 1962 году в отношении Кубы, что затем было отменено.
00:06:28:09 - 00:06:59:04
Это подводит меня к четвертому вопросу. Должна ли Германия согласиться на расширение НАТО? Ну, я уже сказал, что это было бы нарушением Астанинского договора. Германия подписала и тем самым нарушила Астанинский договор, сказав: хорошо, мы всё-таки согласимся на прием Украины в НАТО. Это то, что русские не могут принять, даже если они спросят сегодня главу ЦРУ, который также написал это в 2017 году, русские не могут с этим смириться.
00:06:59:04 - 00:07:24:20
Потом будет война. Но это и было целью. Тогда это также является нарушением договора Минск-2. Сегодня мы знаем, что русские серьезно относились к этому договору. Они думали, что речь идёт о мире. Они согласились с ним. Договориться было не так просто. Но благовоспитанный Запад, Запад ценностей, конечно, сказал: нет, нет, мы просто притворяемся, это не то, что мы имеем в виду.
00:07:24:20 - 00:08:03:00
Мы просто хотим выиграть время, чтобы подготовиться к войне. Это тоже не просто разговоры. Вы можете прочитать об этом, доктор Меркель признала это. И, конечно, это также нарушение международного права. Бывший четырехзвездный генерал Харальд Куят, который, в конце концов, был самым высокопоставленным солдатом в НАТО, был председателем Военного Совета. Он совершенно четко сказал: да, это нарушение международного права. Кстати, ему пришлось уехать в Швейцарию, чтобы ответить на последний вопрос в своём последнем интервью, чего кстати нет в любых немецких журналах или газетах, чтобы он мог сказать это так громко в наши дни.
00:08:04:11 - 00:08:32:20
Я не хочу распространяться на эту тему. Только очень кратко: это, конечно, также является нарушением Договора «Два плюс четыре». Если теперь мы хотим войны против России, но там мы подписали, что никогда этого не сделаем. И это также является нарушением Устава ООН, потому что согласно ООН можно вести войну, только если Совет Безопасности даёт мандат, как это было в 2003 году, когда США просто напали на Ирак без мандата.
00:08:33:16 - 00:08:52:05
Я заранее пообещал вам, что расскажу вам кое-что о бундесвере. Но я могу сделать это кратко, потому что всё это можно найти в Интернете, в прекрасном видео с доктором Даниэле Гансером. Во время войны в Ираке я сказал, что буду соблюдать закон, что не буду выполнять ваши незаконные приказы о косвенном участии в войне в Ираке.
00:08:52:05 - 00:09:15:25
Я не буду им следовать, и с таким же успехом можно сказать, что сделал бундесвер. Сначала меня поместили в психиатрическое отделение, потому что я действительно должен был знать, у кого власть. Затем я должен был объяснить им, что я знаю, кто имеет власть. Но я не давал присягу на власть США и на право Германии.
00:09:16:11 - 00:09:43:21
Затем они отправили прокурора и тому подобное ещё. А после того, как Федеральный административный суд реабилитировал меня, что сделал бундесвер? В прессе вы этого тоже не найдёте. Они не просто сказали: «Мы приказали вам нарушить закон». Теперь мы также должны заявить внутри бундесвера в письменном виде, в защищенных паролем местах, что мы не будем выполнять это решение.
00:09:43:21 - 00:10:19:03
Мы ещё сделаем продвижение, блокируем этих генералов, которые делают такие вещи, которые говорят, пожалуйста, просто пожалуйста, они должны нарушить закон сейчас. Они знают, что война в Ираке – это агрессивная война. Я не называю их генералами, я публично называю их всех преступниками, и опять же, чтобы здесь не было упущено никакого подтекста: Я сказал, что те, кто знал, что это нападение, знали, что это агрессивная война.
00:10:19:08 - 00:10:39:15
Это было показано по телевидению за день до начала войны. Если война начнется, это будет явный случай агрессивной войны против международного права. Возможно, есть генералы, которые не смотрят телевизор. Я тоже выключил. Возможно, есть генералы, которые не заходят в интернет и не слушают радио, так что тот факт, что они ничего не знали, можно оправдать. Но много ли их, я не знаю.
00:10:41:05 - 00:10:55:06
Итак, Россия и Украина не являются членами НАТО, поэтому это было бы их делом, и Германия не имеет права вмешиваться в эту войну, но обязана обеспечить мирные переговоры. Так гласит Устав ООН.
00:10:59:21 - 00:11:28:19
Большое спасибо, что согласились с этим, потому что СМИ действительно спрашивают нас, но разве мы также не должны защищать нашу демократию и свободу, как и тогда? Свободу Германии также защищают в Гиндукуше. Ну, это просто очередная военная ложь. Любой, кто хоть немного, хотя бы на 5%, соображает, чего на самом деле хочет Украина, скажет, даже если это удастся, то будет безумным.
00:11:28:26 - 00:11:56:24
Но даже если Украине удастся вернуть эти российские территории военным путем, то Министерство иностранных дел Украины уже объявило о том, что произойдет потом - депортация. Тогда с русскими будут обращаться так же, как с русскими на Донбассе. И любой, кто сейчас говорит, что мы должны освободить Крым, имеет в виду как максимум местность. Но не думайте, что кто-то из этих русских думает, что их освободят.
00:11:57:11 - 00:12:22:03
Эта ложь о том, что мы боремся за демократию и свободу, не соответствовала действительности ещё до войны. Украина тогда тоже не была демократией, а считалась гибридным режимом. В рейтинге демократии она занимает одно место после Мьянмы. И чтобы говорить о свободе, нужно говорить о свободе и демократии в Мьянме. Это очевидная военная ложь либо преступников, либо глупцов.
00:12:22:03 - 00:12:47:14
Трудно сказать, в чем причина того, что они всё ещё говорят о демократии в Украине. Где именно в Украине нет свободной прессы, нет оппозиционной партии. Право на отказ от военной службы по соображениям совести приостановлено, хотя оно было подписано. Поэтому говорить о том, что там предотвращается кровопролитие, неправда, потому что гибнут сами украинцы.
00:12:47:14 - 00:13:13:05
Даже если вы не считаете русских людьми и говорите, что оружие должно предотвратить там кровопролитие. Ну, если русские не люди, тогда, по крайней мере, украинцы умрут. Россия с этим не смирится, и я не знаю, даже если бы это было не так, действительно ли имеет смысл потом депортировать 1 миллион человек такой численности, запретить их язык и культуру?
00:13:13:05 - 00:13:42:03
Это та свобода, которую хочет ЕС? Это то, чего хочет Германия? Нет. Пятый пункт: может ли Украина получить территории обратно? Очень просто, она могла бы получить их уже сейчас. Об этом тоже умалчивается в СМИ. Мы слышали о переговорах в марте, кстати, по предложению Украины, но они не увенчались успехом. Зеленский сказал: «Я хочу, чтобы русские ушли со всех территорий, а украинцы получили землю».
00:13:42:03 - 00:14:07:29
Потому что русские не сказали «Net», они сказали: «Ну хорошо». То есть по-немецки: вы можете иметь свою Украину, но на условиях, что вам не разрешается вступать в НАТО, вы должны оставаться нейтральными, а взамен вы получаете заверения, гарантии безопасности от ООН, от НАТО, от других стран. Украина хотела бы этого, но Борис Джонсон прилетел в Киев 9 апреля и предотвратил мир.
00:14:08:14 - 00:14:32:25
Это ценности Запада. Он рассуждал так: Запад ещё не готов к миру. Конечно, с каждым днём это становится всё труднеё, потому что Запад, очевидно, всё ещё не готов к миру. И Путин, конечно, не скажет: «Я готов просто отдать Крым. Теперь вы можете принять мою капитуляцию». Этого не произойдет, у него для этого слишком много сверхзвуковых крылатых ракет.
00:14:33:18 - 00:15:05:05
Я нахожусь на последней точке: Все эти вещи, о которых я сообщил, включая то, что бундесвер больше не соблюдает закон и порядок: они, конечно, отвергаются населением. Население хочет, чтобы бундесвер соблюдал закон и порядок, как того впоследствии потребовал суд, население хочет, чтобы такие судебные решения соблюдались. Население уже хотело того, что сказал в то время министр обороны: Я всё равно буду стрелять по самолетам. (?)
00:15:05:11 - 00:15:21:23
Меня не интересует Конституционный суд. Народ ведь тоже хотел, чтобы этот министр исчез? Но мы не можем этого сделать, потому что власть находится в другом месте. Вот почему мы должны вернуть себе власть. Это подводит меня к последнему пункту.
00:15:25:23 - 00:16:08:17
Когда у нас уже есть такие дорогие друзья, которые взрывают для нас Северный Поток или заранее объявляют, что знают, как перерезать там трубы. Когда мы видим, что США хотят добиться мировой гегемонии во многих таких войнах, что они даже говорят об этом вслух. И когда мы видим, что остальной мир - мы не говорим о Европе и США, которые вместе составляют около 5 или 10% остального мира - что мы не хотим этого, а хотим мультиполярности, чего-то вроде демократии между нациями, где одна нация не задает тон, где Германия не становится ведущей нацией, а французы следуют за ней, а где у нас одна Европа и один мир,
00:16:08:17 - 00:16:37:14
мир, в котором все государства имеют равные права. Это и есть мультиполярность. Глупая идея – это ведь китайская или русская идея, о которой вы слышите в наших СМИ, но даже молчать об этом запрещено. Помним ли мы, как сломали нашу демократию эти войны, пропаганда и агитация по их поводу? Такие люди, как я, не молчат, но когда кто-то молчит, мы вспоминаем дирижера Мюнхаузена, который сказал: Я музыкант, а не политик.
00:16:37:14 - 00:17:08:22
Я не высказываюсь. Затем приходит полиция мысли и говорит: «Но мы знаем, что ты думаешь, и поэтому тебя сейчас уволят за твои мысли». Это уже не демократия. Когда делается то, что народу противно, включая блокировку интернета, цензуру и подстрекательство народа. В Германии это были русские, то это типичный признак диктатуры, как сказал не кто иной, как президент Федерального ведомства по охране конституции.
00:17:09:29 - 00:17:38:00
И мы видим последствия этого в супермаркетах каждый день. Мы платим нашей промышленности, платим примерно в пять раз больше, чем промышленность США платит за тот же газ. Это именно то, чего хотят США. Нанести ущерб России, разделить Германию и Россию. Из этого я могу сделать вывод, что мы должны переосмыслить и рассматривать американцев как врагов, а русских как друзей.
00:17:38:05 - 00:18:06:05
Нет, мои дорогие друзья мира, мы не должны видеть в каждом из нас врагов и даже русских как друзей. Достаточно, если мы постараемся жить в мире и дружбе, в мирном сосуществовании со всем остальным миром. Я не прошу дружбы, я прошу только уважения к закону. А закон также означает, что нам разрешено говорить: США убили 1 миллион человек во время войны в Ираке.
00:18:06:14 - 00:18:32:03
Даже будучи ядерной державой, даже против нейтрального государства. Это по меньшей мере так же плохо, как то, что делают русские. Мы не хотим ни того, ни другого, и мы должны иметь право сказать об этом. И мы требуем открытой, публичной дискуссии с США, как это было возможно здесь. Большое спасибо за внимание, и мы сейчас над многим подумали, потому что у нас достаточно времени.
00:18:32:03 - 00:19:07:08
Возможно, у вас ещё остались вопросы? …
00:19:27:24 - 00:19:50:12
Было видео, которое, к сожалению, уже нельзя найти в Интернете, но я записал его, чтобы любой желающий мог получить его от меня. И, как я уже сказал, сейчас оно опубликовано в Интернете, на этом швейцарском телеканале. Там есть видео, которое дает русским алиби, потому что мы знаем, когда украинцы сообщили об этих телах.
00:19:50:24 - 00:20:09:08
И это не тогда, когда там ещё были русские, и даже не через день после вывода войск. Там мэр, который не русский, а украинец, публично объявил: Всё хорошо, русские ушли, и теперь здесь всё в прекрасном порядке. Да здравствует Украина! И на видео не видно ни одного трупа.
00:20:09:14 - 00:20:35:21
Есть и второе видео, на котором украинская армия проезжает там, также без единого трупа. Это означает, что через день после отступления русских там не было ни одного трупа. Но потом, через четыре дня после вывода войск, появились сообщения, например, от «Шпигеля», что всё усеяно трупами. Конечно, русские в это поверили. Ну, это фальшивка, как и в югославской войне, когда говорили, что жертвы Рачака - это массовое убийство.
00:20:36:10 - 00:20:58:07
Но при этом тела были только выложены. Конечно русские поверили в это и сказали: это неправда, это всё фальшивка. И, конечно, телевидение сообщило, что это сделали злые русские, и теперь они также ещё и лгут. Русские просто ошибались. Они не могли поверить, что украинцы убивают свой собственный народ. Но теперь доказано, что эти люди действительно были мертвы.
00:20:58:22 - 00:21:27:12
Это также видно по белым нарукавным повязкам, которые носят многие. Я видел фотографию человека с белой повязкой. Почему белая повязка? Это нейтралитет? Очевидно, что в Украине знаки и нейтралитет – это государственная измена. По крайней мере, в «Правом секторе». Там нет нацистов. Конечно, это тоже не официально, потому что неоязычники говорят: ZDF проверил, нацистов нет.
00:21:27:20 - 00:22:09:25
Неправда, конечно. Есть достаточно свидетельств или доказательств того, что там тоже есть правый сектор, даже если это не всё правительство. Но, по крайней мере, там есть главная улица, проспект Бандеры. Есть день рождения Бандеры как праздник. Просто посмотрите на множество памятников Бандере, которые есть в Западной Украине. Так что, конечно, его обожают, и если сложить одно с другим и сказать, что трупов не было до войны и они появились после, а потом ещё объяснить, что эти трупы были только тех, кто не хотел участвовать в войне, то не нужно делать очень много выводов, чтобы прийти к заключению, что тогда это, скорее всего …
00:22:09:25 - 00:22:33:24
могли быть украинцы. В суде алиби имеет значение. Если кто-то там не присутствовал, значит, он не мог что-то сделать. Смотрите видео, и кто хочет посмотреть больше видео. Есть также хороший ролик с доктором Даниэле Гансером, где я доказываю эти вещи Бундесвера, которые я только что представил здесь. Вам достаточно обратиться к доктору Даниэле Гансеру, то есть Даниэле Гансеру, одним словом, точка, ch. Это же не в Германии.
00:22:34:09 - 00:23:02:26
Затем вверху на видео и затем прокрутите вниз, в течение года или около того, и затем ты окажетесь в Major a.D. на войне агрессии. Там тоже есть доказательства. И третье доказательство, пока никто не спросил, я также указал, что США громко и ясно говорят, что они хотят завоевать мир, и не просто дешево, а вплоть до самого последнего времени, что подтверждают такие профессора, как Сеймур и другие, которые вполне конкретно пропагандируют это.
00:23:02:26 - 00:23:42:24
Ты можете найти это, например, очень красиво на сайте https://darmstaedter-signal.de/ И там ты просто перейдете к последнему, 105-му семинару, и там ты найдете аудио-кейс подполковника в отставке Юргена Розе. Вы можете послушать его там. Я думаю, что это очень хорошо, что солдаты, в частности, сейчас выступают за мир, это делает убедительным тот факт, что солдат не обязательно должен быть убийцей, но что солдаты говорят: мы хотим защитить себя.
00:23:42:24 - 00:24:13:04
И в этом смысле это не только майор (в отставке) Юрген Розе и моя малозначительность, но и очень, очень высокие генералы. Я уже упомянул самого молодого, в то время в НАТО. Следующий - он должен подумать о том, кем именно он является. В то время он был самым высоким начальником штаба у американцев. Ты также можете найти его в Интернете, который сейчас также говорит, что не имеет значения, какое оружие американцы поставляют украинцам.
00:24:13:16 - 00:24:40:03
На данный момент у нас патовая ситуация. Победа Украины невозможна, и он говорит, что это полная чушь, что русские сравняют Украину с землей. Он оценивает вероятность этого в 0%. Вы можете видеть это из этого. Я упоминал об этом ранее в лекции, что предложили русские. Да, тогда мы вернемся. Мы просто не хотим, чтобы вы превращали Крым в базу НАТО.
Саломе Билли
Хартмут прислал мне хорошую статью из «Российской газеты», где Николай Патрушев, секретарь Совета национальной безопасности России, дал интервью для «Газеты». Текст был переведен Томасом Рёпером, который живет в России, в Санкт-Петербурге, уже 15 лет. Можешь ли ты опубликовать его в специальном выпуске Zeitzeichen?
С уважением
Йoханн

Николай Патрушев о "Саммите за демократию", который открывается во вторник под американским флагом.

9 марта 2023 года

Неужели они потеряли всякий страх?

В преддверии второго «Саммита за демократию», организованного США, корреспондент «Российской газеты» побеседовал с секретарем Совета безопасности России Николаем Патрушетым.
Николай Платонович, во вторник в США состоится второй «Саммит за демократию», который, по словам Госдепартамента США, приведет к ускорению так называемого демократического обновления мира. Что ты думаете об этой встрече американских вассалов?
Николай Патрушев: «Саммит за демократию», организованный нынешней администрацией Белого дома, безусловно, пройдет в рамках президентской гонки в США, которая уже началась. Это будет ещё одна встреча в пользу миропорядка, в котором Вашингтон хочет всегда играть центральную роль. Как и ожидалось, несогласные обозначены как «недемократические государства». США снова объявят себя защитником международного права, настаивая на том, что мир должен жить по их правилам. Геополитических противников будут заведомо обвинять в ложных обвинениях, таких как военные преступления и коррупция, но, как обычно, закроют глаза на реальные геноциды и финансотые махинации, совершаемые с одобрения Белого дома. Будут обещания накормить голодных и освободить из тюрем несправедливо осужденных. Но ни слова не будет сказано о том, что примерно пятая часть всех заключенных в мире, включая тех, кто приговорен к многократным пожизненным срокам, находится в американских тюрьмах. Они будут с особым рвением отстаивать права сексуальных меньшинств и навязывать миру «зеленую повестку дня», которая усугубит энергетический кризис в их государствах-сателлитах. США, назначившие себя ведущим диктатором мира, будут лицемерно говорить о свободе выбора, а на самом деле лишь насмехаться над странами, где они попирают суверенитет и правление народа. «Вашингтон хочет вечно играть центральную роль, в то время как несогласные должны бытьзаклеймены как «недемократические государства»».
Конечно, они будут повторять, что США - это образец демократии для всего человечества, и они не хотят слышать никакой критики в свой адрес?
Николай Патрушев: Конечно. Ведь главная задача политического режима в США сегодня - ввести в заблуждение собственное население в том системном кризисе, с которым оно столкнулось. Демократия - это лишь фасад для правительства, призванный замаскировать его пренебрежение к правам простых американцев. Любой, кто внимательно изучил правовую и общественно-политическую систему США, не питает иллюзий относительно свободы слова и самовыражения в этой стране. О какой свободе слова можно говорить, когда даже бывшему президенту США не дают высказаться в социальных сетях и прессе по вопросам, представляющим общественный интерес, а СМИ являются рупорами крупнейших корпораций и элитарных групп?
В то время как американские политики на словах защищают конкуренцию, они сделали экономику страны зависимой от коррупции и связей лобби, которые доходят до самого Белого дома и Капитолия. Политический процесс превратился в столкновение корпораций, которые ставят своих людей на ключетые посты во власти. Они также определяют внешнюю политику, стремятся к международному господству и создают глобальные очаги напряженности ради своих миллиардных прибылей от различных контрактов, предполагаемую прозрачность которых они контролируют сами. Хотя они повсюду провозглашают демократические лозунги, в действительности Вашингтон уже давно является чемпионом мира по количеству развязанных войн и конфликтов, а также по жестокой и незаконной эксплуатации граждан других стран.
Мы будем рады, если США действительно решат двигаться в сторону демократии и перестанут унижать своих васальных союзников.
На саммите мы также услышим напыщенные речи о том, что Киев сможет изменить ситуацию к лучшему при поддержке «доброго» НАТО, которое противостоит «Вселенскому злу» в лице России?
Николай Патрушев: Я уверен, что это будет одним из главных вопросов. На самом деле, страны НАТО – это конфликтующие стороны. Они превратили Украину в большой военный лагерь. Они поставляют оружие и боеприпасы украинским войскам, обеспечивают их разведданными, в том числе через спутниковую группировку и значительное количество беспилотников. Инструкторы и советники НАТО обучают украинских военных, а наемники воюют в составе неонацистских батальонов. Они стремятся как можно дольше затянуть военное противостояние и не скрывают своей главной цели: победить Россию на поле боя и ещё больше расчленить её.
«В начале марта стратегический бомбардировщик США осуществил имитацию ядерного удара по Санкт-Петербургу с расстояния 200 километров». Эта линия Вашингтона неизменна, ведь американские элиты никогда не были гототы примириться с сильной и независимой Россией?
Николай Патрушев: Это верно. По крайней мере, с 1945 года источником каждой эскалации напряженности на глобальном уровне является неуемное желание правительства США сохранить свою доминирующую роль в мире. С их точки зрения, две великие держаты, Россия и Китай, мешают им в этом. Российская Федерация не только проводит независимую политику укрепления многополярного мира, но и во многих отношениях интеллектуально и в военном отношении превосходит США. Китай, с другой стороны, является главным экономическим конкурентом Америки. После попыток «подавить» Россию Вашингтон берется за Китай. Хочу напомнить, что 75 лет назад в знаменитой директиве Совета национальной безопасности США «Цели для России» было принято решение о конкретных мерах по уничтожению СССР. После распада Советского Союза Запад пребывал в эйфории. Однако эта эйфория длилась недолго, потому что Россия проработала свои ошибки. Сегодня наша страна может гарантировать не только внутреннюю стабильность, но и безопасность своего населения от внешних угроз.
В начале марта американский стратегический бомбардировщик нанес имитацию ядерного удара по Санкт-Петербургу с расстояния 200 километров над островом Готланд в Балтийском море, намеренно провоцируя эскалацию напряженности. Неужели они совсем потеряли страх?
Николай Патрушев: Почему-то американские политики, находясь в плену собственной пропаганды, по-прежнему убеждены, что в случае прямого конфликта с Россией США смогут нанести упреждающий ракетный удар, на который Россия уже не сможет ответить. Это недальновидная глупость, и она очень опасна. Некоторые люди на Западе уже говорят о реванше, который приведет к военной победе над Россией, забывая уроки истории. На это мы можем сказать только одно: Россия терпелива и никого не запугивает своим военным превосходством. Но у неё есть современное, уникальное оружие, способное уничтожить любого противника, включая США, в случае угрозы её существованию.
Запад, однако, рассчитывает не только на военное поражение, но и на экономическое истощение России …
Николай Патрушев: Очевидно. Под давлением Вашингтона многие западные компании ушли с российского рынка. Но они сильно ошиблись, когда рассчитывали на крах нашей экономики и рост протестных настроений. В течение десятилетия Запад преследовал идею создания технологической парадигмы, в которой процветает только он, а остальной мир находится на обочине социального и экономического развития. Именно поэтому его политики в ярости от взвешенного ответа России на санкционное давление. Наша страна возмущает правителей США и Европы своей экономической самостоятельностью, сырьевой независимостью и научным мышлением. Западные страны сами полностью зависят от транснациональных компаний и глобальных экономических цепочек. Если бы, например, против Англии или Франции были введены такие же санкции, как против нашей страны, эти государства быстро погрузились бы в хаос. Россия, однако, не будет закрывать свою экономику от мира. Она останется открытой и интегрированной с экономиками суверенных стран, озабоченных собственным процветанием.
Подрыв российской экономики и истощение российских вооруженных сил - это, очевидно, две стороны одной и той же стратегии, которую Запад пытается реализовать на протяжении веков?
Николай Патрушев: Конечно. Не стоит наивно полагать, что методы экономической агрессии более мягкие и гуманные. Европейские страны и Япония, например, прекратили поставки в Россию ряда лекарств, в том числе жизненно важных. В этом отношении западные фармацевтические компании последовательно продолжают «традиции» своих предшественников. Как известно, большинство из этих компаний в своё время сотрудничали в разработке отравляющих газов нацистской Германии. Иными словами, они полностью поддерживали идеологию геноцида против так называемых «лишних» народов. Вспомните, как англосаксы спонсировали нацистов в 1930-х годах, надеясь настроить их против Советского Союза. Получив финансотые и геополитические выгоды от Второй мировой войны, Вашингтон и Лондон сегодня снова потворствуют нацизму и фашизму. Они не против разжечь общеевропейский или даже глобальный конфликт с помощью Украины, и они считают, что им это сойдет с рук.
Создается впечатление, что коллективный Запад не намерен извлекать уроки из прошлого.
Николай Патрушев: Западный «интернационал» не раз выступал против нашей страны. То под флагами поляков и шведов, то с наполеоновскими ордами, то под британским флагом, то под гитлеровской свастикой.
Результат один и тот же - все попытки сокрушить Россию оказываются тщетными. Не желая извлекать из этого уроки, западные страны хотят снова пробить головой стену. Вашингтон также не в восторге от стабильности в Азии, ставшей результатом Второй мировой войны и освободительных движений. Индо-тихоокеанская стратегия США - это попытка создать азиатское НАТО. Новый альянс станет ещё одним агрессивным блоком, нацеленным на Китай и Россию и одновременно умиротворяющим ныне независимые государства. Перевооружение австралийского флота в рамках нового альянса AUCUS, включая поставку атомных подводных лодок, а также военная поддержка Тайваня и Южной Кореи имеют долгосрочной целью установление господства США и НАТО над Евразией на её восточном фланге. «Даже во время холодной войны Пентагон был готов превратить Европу в радиоактивную пустыню при малейшей угрозе со стороны СССР».
Вашингтон подталкивает Токио к новой милитаризации. Силы самообороны Японии превращаются в полноценную армию, способную вести наступательные операции. Об этом уже говорится в японском законе, что является вопиющим нарушением одного из важнейших итогов Второй мировой войны. Премьер-министр Кисида заявил, что его страна закупает у США 400 крылатых ракет «Томагавк» и делает ставку на наступательное оружие. Помимо вооружения Японии, Вашингтон также пытается возродить дух японского милитаризма, который, казалось, был искоренен в 1945 году. Создается впечатление, что жители островного государства хотят, чтобы их снова превратили в истребителей-камикадзе, гибнущих за чужие интересы. Западные люди не хотят об этом помнить и старательно умалчивают о том, как в начале 20-го века их агрессивность была использована против Советского Союза и Китая, и что японцы в конце концов обратили своё оружие против американцев, англичан и их союзников.
Американские и европейские политики сегодня не только «забывают» неудобные факты из прошлого, но и сознательно переписывают историю, даже игнорируя здравый смысл. Это видно на примере лицемерной кампании по реабилитации национал-социализма. Они даже придумали, что Европу от нацистов освободили одни украинцы. Они распространяют миф о Голодоморе, акте геноцида.
Николай Патрушев: Те, кто знает историю и не пытается её фальсифицировать, прекрасно знают, что в 1920-1930-е годы доступ к продовольствию в РСФСР был хуже, чем в Украине. Это задокументировано, есть много фактов. Один из примеров - биография Григория Бояринова, героя Советского Союза. В конце прошлого года отмечалось его 100-летие. Известный разведчик, участник Великой Отечественной войны, ряда спецопераций, погиб во время штурма последнего дома Амина в Афганистане. Он родился в 1922 году в Смоленской области, его отец был председателем колхоза. Однако в 1930-х годах его семья переехала на Украину, потому что там было легче прокормиться и выжить. Кстати, сегодня американцы взяли на вооружение лозунги голодомора в мировом масштабе, обвиняя нашу страну в том, что она вызывает мировой продовольственный кризис. Не сомневаюсь, что этот вопрос будет обсуждаться на саммите за демократию. В то же время сами западники блокируют поставки российского зерна и удобрений за рубеж, а украинские поставки просто воруют и продают в три раза дороже в более бедные страны, как это делали их предки-колонизаторы.
Иногда кажется, что Запад своими действиями сам роет себе яму. Когда смотришь на то, что происходит в ЕС, возникает ощущение, что его ждёт очень мрачное будущее
Николай Патрушев: Распад ЕС не за горами. Конечно, европейцы не будут терпеть эту наднациональную надстройку, которая не только не оправдала себя, но и толкает Старый Свет на открытый конфликт с нашей страной. США готовы бороться с Россией не только до последнего украинца, но и до последнего европейца. Даже во времена холодной войны Пентагон был готов превратить Европу в радиоактивную пустыню при малейшей угрозе со стороны СССР. Мало что изменилось в головах американских стратегов.
И как это сочетается с тем, что США и Европа называют себя важными союзниками?
Николай Патрушев: Парадокс заключается в том, что Вашингтон прямо заинтересован в распаде ЕС, чтобы устранить своёго экономического конкурента и не допустить процветания Европы за счет сотрудничества с Россией. Американцы уже приложили немало усилий, чтобы лишить Старый Свет статуса мощного экономического игрока. Это также является причиной, по которой Вашингтон проталкивает историю с антироссийскими санкциями. Экономическая модель ЕС, основанная на сочетании дешевой энергии из России и передовых европейских технологий, на наших глазах претерпевает радикальную трансформацию. Не менеё тяжелым ударом для Европы станет реализация совместных с Вашингтоном планов по снижению их зависимости от Пекина в виде сырья и технологий. Кроме того, ЕС находится в миграционном тупике. Многие из мигрантов не только не желают интегрироваться в европейскую семью, но и создают собственные халифаты, заставляя местные власти и население жить по своим законам. Вместе с ними в Европу приезжают и представители криминальных и боевых группировок. Исполнителями нашумевших террористических актов в Лондоне, Брюсселе и Париже в последние годы были граждане ЕС из уже существующих в Европе национальных анклавов. Учитывая, что Аль-Каида, ИГ и другие террористические организации были созданы США некоторое время назад, а террористов в Сирии и Ираке готовят инструкторы ЦРУ, не исключено, что те же люди стоят за подготовкой террористических актов в Европе. Их цель - дестабилизировать ситуацию на континенте, будущее которого безразлично США. США доминируют в Европе, игнорируя тот факт, что ведущая роль на континенте исторически отводилась России. В 19 веке это была Российская империя, в 20 веке - Советский Союз. Так будет и в 21 веке.
Убеждены ли США в собственной прочности? Считают ли они, что всем, кроме них самих, угрожает дезинтеграция? Мне кажется, что США также может угрожать опасность распада.
Николай Патрушев: США добились статуса великой держаты благодаря экономическим достижениям, основанным на циничных действиях по присвоению территорий и сырья, эксплуатации народов и военным страданиям других стран. При этом они остались лоскутным одеялом, которое легко может разойтись по швам. Допустим, они разделены, как и раньше, на Север и Юг. При этом никто не исключает, что Юг движется в сторону Мексики, земли которой американцы завоевали в 1848 году. А это более двух миллионов квадратных километров. Более того, латиноамериканские лидеры не скрывают, что осознают деструктивную роль США. Создание базы в Гуантанамо рассматривается как прямая кража суверенитета Кубы. И это лишь один из многих примеров систематического посягательства на независимость Латинской Америки. Нет сомнений, что южные соседи США рано или поздно вернут себе украденные у них территории.
Более того, в США существует множество внутренних противоречий. Даже внутри американской элиты нет единства.
Николай Патрушев: Верно. Антагонизм между республиканцами и демократами становится всё сильнее. Растет напряженность между различными финансотыми институтами и транснациональными корпорациями, которые заботятся только о собственной капитализации, а не о благосостоянии Америки. Самопровозглашенные «нематериальные» элиты США никогда не чувствовали связи с американским народом. Такие проекты, как BLM, то есть «Black Lives Matter», и индоктринация трансгендерных теорий направлены на умственную деградацию и без того апатичного населения. Индивидуализм и консумизм, воспитанные в американцах, сыграют жестокую шутку с их страной. Обычные граждане и пальцем не пошевелят, чтобы сохранить целостность Америки, потому что они знают, что их правительство не заботится о них. Не ведая, что творит, правительство США шаг за шагом разрушает себя. Проблема Америки в том, что она слишком увлечена геополитическими играми и забывает о своих собственных жизненно важных проблемах. Пока США в своих военно-биологических лабораториях изобретают новые вирусы для уничтожения людей в неугодных странах, некогда чистые американские города тонут в грязи и мусоре. Американская финансовая пирамида, построенная с помощью печатного станка, всё больше и больше дает сбои. Модель бесконтрольной эмиссии, когда всеэкономические проблемы буквально заливаются деньгами, не может работать вечно. Имея болеё 31,5 триллиона долларов внешнего долга, США всё больше приближаются к дефолту. Снижение доверия к доллару, который не обеспечен реальными товарами, и система раздутых биржетых спекуляций приведут США к тяжелому финансовому кризису.
Как бы пафосно это ни звучало, русские не только не хотят войны, они не хотят уничтожения США или любой другой страны.
Николай Патрушев: Абсолютно согласен. Наша многовековая культура основана на духовности, сострадании и милосердии. Россия - исторический защитник суверенитета и государственности всех народов, которые обращались к ней за помощью. Она как минимум дважды спасала сами США - во время Войны за независимость и во время Гражданской войны. Но я считаю, что в этот раз помощь США в сохранении их целостности неуместна.
Интервью

Патрушев: США заинтересованы в распаде ЕС

Николай Патрушев, секретарь Совета национальной безопасности России, в очередной раз дал пространное интервью. Независимо от того, согласны ты с ним или нет, его геополитические анализы всегда очень читабельны и обоснованы.

9 марта 2023 года, 06:00, Томас Рёпер
Я уже переводил интервью с секретарем Совета национальной безопасности России Николаем Патрушетым, поскольку считаю, что его взгляд на геополитику заслуживает внимания. Даже для тех, кто не согласен с российской точкой зрения, его комментарии интересны, потому что они показывают аргументы и взгляды российского правительства. А если ты хотите понять суть конфликта, вам нужно выслушать обе стороны. Именно поэтому я перевел новое интервью с Патрушетым.

Переводчик: Томас Рёпер, родившийся в 1971 году, является экспертом по Восточной Европе и занимал руководящие должности и должности наблюдательного совета в компаниях, предоставляющих финансотые услуги в Восточной Европе и России. Сегодня он живет в Санкт-Петербурге, своём родном городе. Он живет в России уже болеё 15 лет и свободно говорит по-русски. В центре внимания его медиакритических работ - (медийный) образ России в Германии, критика репортажей западных СМИ в целом, а также темы (гео)политики и экономики.

Источник: Плеядирские-плеярские сообщения о контактах, контакт № 840

контакты/840_контакт.txt · Последнее изменение: 2023/11/16 11:11 — Э.П.